Управленческий консалтинг

Консалтинг и аутсорсинг - инструменты оптимизации бизнеса Автор: За последнее время ситуация в сфере консалтинга и аутсорсинга в Украине изменилась до неузнаваемости. Так, вместо штата собственных уборщиц бизнес-центры нанимают клининговые компании, с которых можно спросить за качество выполняемых ми работ. В других сферах, в частности финансовой, консалтинг и аутсортинг также давно стали неотъемлемой частью бизнеса. Ни один инвестор не поверит эмитенту, если аудиторский вывод будет сделан аффилированной с ним компанией, считая, что лишь авторитетная и независимая сторона будет объективна в оценке чужого бизнеса. Примерно то же самое можно сказать про достаточно новую для Украины сферу покупки—продажа бизнеса. Если киоск или лоток предприниматель еще может продавать с помощью объявления на столбе, то даже небольшое предприятие требует проведения тщательной предпродажной подготовки , разработки стратегии рекламной кампании и обращения к целевой аудитории инвесторов, которые могут быть заинтересованы в приобретении такого актива.

Детали объявления

Разработка концепции, строительство, дизайн, комплектация, и т. Кроме того, на развитие проекта заведения влияет практически каждая мелочь, которая требует профессиональной проработки. Это выбор формы для персонала, выбор мебели и посуды, дизайн интерьера и создание фирменного стиля, и еще сотня-другая факторов, вплоть до расположения столов и названий блюд в меню. Открыть ресторанный бизнес это хлопотное и не простое дело, но с нашей помощью весь процес под названием"открыть ресторан" пройдет грамотно и легко.

Иркутская область Бизнес-журнал. Москва Международный центр развития биз- неса «Рус Консалтинг», , 20 государства и бизнеса в период экономического кризиса» Собственники бизнеса, высшего звена 24 Сергей Кучинский, Киев Центр бизнес-обучения «ХОРС»

Организация подготовки, проведения и анализа торговых акций. Маркетинговые исследования в торговле. Более 20 лет успешной практической работы в маркетинге. Создание функциональных отделов маркетинга. Успешный опыт работы в бизнесе, консалтинге и сфере бизнес—образования более 13 лет. Практический опыт кризис—менеджмента в стратегическом и операционном маркетинге. Более 15 лет опыта в исследованиях. Участие и управление исследованиями государственные заказы, омнибусы, бизнес—исследования. Директор по маркетингу в таких известных компаниях, как АЛЛО розничная сеть мобильной и цифровой техники.

Киевский технологический институт пищевой промышленности инженер технолог-сомелье. г. Основные направления бизнес-консалтинга эксперта. Эффективное управление ассортиментом и ассортиментными матрицами. Проведение договорных компаний коммерческого департамента.

Азимут, тренингово-консалтинговая компания

Основные интересы относятся к сфере инновационных подходов к построению конкурентоспособного бизнеса в условиях насыщенных и динамичных рынков. Руководитель и консультант по стратегическому менеджменту в ряде крупных консалтинговых проектов в России и ближнем зарубежье. С года провел более успешных семинаров по современным методам управления в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Риге, Ижевске, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Хабаровске и многих других городах.

Среди них корпоративные семинары на крупных российских предприятиях: Вел занятия по бизнес-инжинирингу в ряде ведущих университетов Санкт-Петербурга, Академии сертификации качества, семинары в правительстве Ленинградской области и администрациях субъектов РФ. Как действовать в условиях кризиса?

гуру менеджмента Ицхака Адизеса, организованный бизнес-школой МИМ- Киев совместно с компанией PS Консалтинг. Кризис – провоцирует улучшение сервиса и повышение клиентоориентированности компаний.

Елена Корн Компании России Автор Эксперты , Александр Высоцкий , кризис , малый бизнес , продвижение , средний бизнес Отзывы апрельского семинара бизнес-коуча Александра Высоцкого, который он провел в Тюмени, говорят сами за себя: Все, что говорил Александр, применимо абсолютно для каждого бизнеса независимо от видов деятельности и экономических объемов. Интервью — часть 1 Продолжение: Александр Александрович, мы говорили о том, насколько приоритетно сейчас для бизнеса продвижение, реклама.

Любые способы лучше, чем отсутствие этих способов. С точки зрения менеджмента, бизнес-процессов компании, в кризис происходит следующее. Возьмем ту же парикмахерскую. У нее есть клиентов.

Функция и роль кризис-менеджмента на современном этапе. Часть 2.

По моему мнению исключения из этих общепринятых норм и составят основу украинского бизнеса. Людей, которые стремятся работать по европейским стандартам, выполнять качественно договоренности и придерживаться сроков становится все больше. Работая с Игорем на протяжении трёх лет по поставкам оборудования для фитнеса и тренажёрных залов, я смогла убедится на его примере том, что в Украине тоже можно найти надежных партнеров.

Дополнительным плюсом сотрудничества стало то, что компания Игоря постоянно предлагает новые более эффективные решения для бизнеса в целом и его владельцев. Главное — быть в движении и постоянно развиваться — это те цели, которые совпадают у нас!

Васильковская, 30, оф. , г. Киев. Телефон: () бизнес-консалтинг: компании, оптимизация структуры управления и реорганизация, внедрение организационных изменений, кризис- менеджмент);.

Преимущества работы с нашей консалтинговой компанией Первое. Сотрудники компании, занимающие руководящие должности топ-менеджмент , имеют ежедневные как стратегические, так и оперативные задачи. К сожалению, не всегда у топ-менеджмента получается эффективно совмещать выполнение этих двух типов задач. Поэтому часто различными усовершенствованиями, разработками, стратегией занят специально выделенный человек или группа людей.

Но содержать группу универсальных сотрудников, которые одинаково хорошо разбираются во всех функциях управления предприятием достаточно проблематично, особенно в условиях кризиса. Роль нашей компании можно рассматривать как частичное замещение персонала с необходимой квалификацией, который необходимо было бы взять на работу для решения определенных задач по изменениям и развитию бизнеса на определенное время. Вторым очень важным моментом является большая объективность и непредвзятость консультанта в сравнении с менеджерами компании-клиента.

Антикризисный управляющий

Старший преподаватель кафедры социологии, политологии и менеджмента Казанского государственного технического университета, доцент кафедры менеджмента Российской Международной Академиии Туризма Казанский филиал Поделиться в соц. Антикризисное управление включает комплекс методов, применяемых в разных функциональных подсистемах менеджмента. Социальные технологии, методы экономического анализа, прогнозирование, разработка сложных инвестиционных проектов и антикризисных программ, планов реструктуризации и реорганизации — применяются в комплексе для своевременного предупреждения и преодоления кризисов.

Антикризисное управление включает совокупность знаний и результаты анализа практического опыта, которые направлены на оптимизацию механизмов регуляции систем, выявления скрытых ресурсов, потенциала развития на сложном этапе развития. Специфика антикризисного управления связана с необходимостью принятия сложных управленческих решений в условиях ограниченных финансовых средств, большой степени неопределенности и риска.

Ускорение бизнеса; Бизнес-навигация 2) специализированный консалтинг ; Кризис менеджмент - то, без чего не выжить в современных условиях.

Малый бизнес научат работать и развиваться в кризис 11 апреля , Затянувшийся экономический кризис и фискальное давление заставляет предпринимателей уходить в тень или вообще закрывать свой бизнес. Но остаются и такие, кто продолжает работать и платить налоги. Территориальное отделение Всеукраинской общественной организации"Ассоциация налогоплательщиков Украины" в Киеве решило прийти на помощь мелким предпринимателям и провести серию тренингов.

Тренинг читает ведущий бизнес-тренер компании"Пьюселик консалтинг групп" Игорь Солодов. Поэтому мы разработали и будем внедрять новый подход к развитию предпринимательства. Мы начинаем первую серию тренингов в ведущими бизнес-тренерами Украины, которые позволят находить новые подходы к ведению бизнеса в общем. Это только начало — территориальное отделение Ассоциации в Киеве будет постоянно проводить подобные тренинги с компанией"Пьюселик консалтинг групп" и помогать малому и среднему бизнесу не только оставаться на плаву, но и развиваться в кризис.

Поэтому приглашаю всех предпринимателей присоединяться к Ассоциации, чтобы вместе отстаивать свои права", — заявил председатель совета территориального отделения Ассоциации налогоплательщиков Украины в городе Киеве Павел Погиба.

Антикризисный менеджмент

Целью участия было приобретение новых партнеров и полезных знакомств. На выставке были представлены эксклюзивные коллекции изделий из белого золота с бриллиантами и другими драгоценными камнями, также изделия из желтого золота и серебра. Учитывая опыт, полученный ранее, о результатах можно будет говорить не раньше, чем через полгода, хотя уже можно сказать, что заинтересованных лиц было достаточно, исходя из количества посетителей. Что касается кризиса, то на наших продажах он практически не отразился, ювелирные изделия — своего рода недвижимость, которая всегда ценится.

Сергей Гировец, руководитель франчайзингового направления,"Поехали с нами": У нашей компании была цель — найти потенциальных франчайзи как из Киева, так и из регионов, которые будут заинтересованы в покупке нашей франшизы.

Консультант по кризис менеджменту. Генеральный Бизнес консалтинг. Представительство Dilmah-Украина, Киев, Украина

Бизнесмены и руководители, прошедшие подготовку разных уровней Украина, , Луцк, проспект Воли, д. Директор мебельной фирмы"Олисма". Председатель наблюдательного совета фирмы"Реноме". Вахнюк Пётр Сидорович г. Моргунова Галина Алексеевна г. Толстихин Леонид Николаевич г. Директор областного центра туризма. Франчук Олег Николаевич г. Магдыч Виталий Юрьевич г. Самолюк Светлана Петровна г. Иванов Сергей Сергеевич г. Заиченко Нона Анатольевна г.

Стратегический консалтинг

Тайм-менеджмент для владельцев и руководителей. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? У меня есть своя, авторская технология, свои, запатентованные инструменты, а с года я стала самостоятельным владельцем компании.

Малый бизнес научат работать и развиваться в кризис"Ассоциация налогоплательщиков Украины" в Киеве начинает серию Тренинг читает ведущий бизнес-тренер компании"Пьюселик Консалтинг Групп" Игорь Солодов. другой тайм-менеджмент, почему конфликты в организации.

Объем продаж у десятки лидеров в данном виде услуг в г. По всей видимости, в России начинают проявляться тенденции мирового рынка, и борьба за покупателя из области цен и качества товаров все более перемещается в область методов воздействия на сознание людей. Рост услуг рынка -консалтинга. Один из наиболее динамично растущих сегментов: Притормозив в г. Все более востребованными становятся поиск топ-менеджеров, оценка, подбор и обучение персонала, подготовка кадрового резерва и построение систем мотивации.

Это вполне отвечает мировым тенденциям: К владельцам бизнесов приходит осознание, что персонал, особенно управленческий, является ключевым ресурсом. Острота вопроса подогревается также нарастающим стремлением владельцев бизнесов отойти от оперативного управления. Интеграция традиционного консалтинга и ИТ-услуг в области информатизации.

На западе бум, связанный с автоматизацией управления, начался еще в конце х, когда информационный консалтинг стал своеобразным локомотивом консалтинговой индустрии. С отставанием на лет аналогичные процессы начали происходить и в России, где информатизация радикально изменила не только структуру консалтингового рынка и состав основных игроков, но и сами границы деятельности консультантов. Волна автоматизации докатилась до крупного бизнеса в середине х, до среднего — в начале х.

Почему владелец компании должен налаживать свой бизнес лично?